Доставка и сборка офисной мебели

ДОСТАВКА И СБОРКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ

Доставка офисной мебели производится в день оплаты оставшейся суммы по заказу. Или оплата производится по договорённости при доставке мебели на адрес.

Сборка офисной мебели производится на следующий день после доставки, если доставка мебели в утреннее время, то в тот же день.

Сборка офисной мебели 10% от стоимости заказа (но не менее 450 рублей)

Сборка мебели далее 20 км. от КАД оплачивается дополнительно.

Подъем офисной мебели (услуга грузчиков) ПЛАТНЫЙ.

Покупатель обязан заранее подготовить помещение для размещения, сборки и монтажа офисной мебели.

До приезда сборщика, Покупателю рекомендуется не вскрывать и не нарушать упаковку мебели во избежание споров о происхождении дефектов, недостатка комплектации, ассортимента и качества офисной мебели.

В случае нарушения требований предыдущего пункта, продавец не даёт гарантии на приобретённый товар.

В случае выявления недостатков мебели составляется акт осмотра представителями сервисной службы. Устранение недостатка мебели происходит посредством замены составной части изделия на новую в течении 5 дней.

Изготовитель безвозмездно устраняет дефекты мебели, выявленные в течение гарантийного срока, в случае если данные дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.

После сборки офисной мебели, Покупатель подписывает акт приема работы.

Гарантийный срок на офисную мебель устанавливается изготовителем согласно договору.






RSS