Доставка и сборка офисной мебели
ДОСТАВКА И СБОРКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Доставка офисной мебели производится в день оплаты оставшейся суммы по заказу. Или оплата производится по договорённости при доставке мебели на адрес.
Сборка офисной мебели производится на следующий день после доставки, если доставка мебели в утреннее время, то в тот же день.
Сборка офисной мебели 10% от стоимости заказа (но не менее 450 рублей)
Сборка мебели далее 20 км. от КАД оплачивается дополнительно.
Подъем офисной мебели (услуга грузчиков) ПЛАТНЫЙ.
Покупатель обязан заранее подготовить помещение для размещения, сборки и монтажа офисной мебели.
До приезда сборщика, Покупателю рекомендуется не вскрывать и не нарушать упаковку мебели во избежание споров о происхождении дефектов, недостатка комплектации, ассортимента и качества офисной мебели.
В случае нарушения требований предыдущего пункта, продавец не даёт гарантии на приобретённый товар.
В случае выявления недостатков мебели составляется акт осмотра представителями сервисной службы. Устранение недостатка мебели происходит посредством замены составной части изделия на новую в течении 5 дней.
Изготовитель безвозмездно устраняет дефекты мебели, выявленные в течение гарантийного срока, в случае если данные дефекты не возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации мебели.
После сборки офисной мебели, Покупатель подписывает акт приема работы.
Гарантийный срок на офисную мебель устанавливается изготовителем согласно договору.