Выбор офисной мебели по размерам заказчика СПб на заказ.

Выбор офисной мебели в СПб купить мебель для офиса

Офисная мебель    Office Furniture

Выбор мебели для офисов на заказ в Петербурге и Ленинградской областиПри организации нового офиса или расширении уже существующего компании несут весьма существенные издержки. Одной из чувствительных статей затрат являются расходы на приобретение офисной мебели для  организации рабочих мест сотрудников и офисных стеллажей или шкафов купе для хранения документации.  В зависимости от уровня задач, которые призван решать новый офисный отдел или в зависимости от бюджета на  приобретение мебели, может быть принято решение о покупке офисной мебели эконом класса, то есть самой недорогой офисной мебели для персонала.
Офисная мебель для персонала экономичного класса, так же, как и любая другая, должна решать определенный круг задач.

Офисная мебель должна  быть удобной для сотрудников, помогать им  в работе.
Офисная мебель должна быть выполнена в едином стиле.
Офисная мебель должна быть достаточно прочной, чтобы перенести несколько возможных переездов с места на место.
Офисная мебель должна иметь длительный срок эксплуатации с сохранением внешнего вида.
Выбор мебели для офисов на фотографияхДля того, чтобы купленная офисная мебель не доставляла неприятных сюрпризов при последующей эксплуатации, желательно при выборе поставщика мебели обратить внимание на то, из чего и каким способом  изготовлена офисная мебель.
Офисная мебель изготавливается из ламинированной древесно-стружечной мебельной плиты, которая сокращенно называется ЛДСП. Толщина ЛДСП для недорогой офисной мебели составляет 16 мм или18мм. В принципе, толщина плиты имеет влияние на прочностные качества офисных столов, но разница в 2 мм не существенна, и при выборе офисной мебели, не стоит считать 18мм ЛДСП определяющим фактором. Более существенным для долговечности мебели является способ обработки торцевой кромки плит, из которых состоит мебель. Качество офисной мебели, кромка плит которой закрыта пластиковым материалом толщиной 2 мм, намного выше, чем у мебели с меламиновой кромкой. Пластиковая кромка не боится случайных ударов и держится намного прочнее.

Набор офисной мебели, который чаще всего требуется для организации рабочего места основного персонала фирмы; работников бухгалтерии, операторов и менеджеров по работе с клиентами по телефону, диспетчеров и инженерно-технического состава, состоит  из нескольких основных предметов.
Основой для работы любого сотрудника является письменный или компьютерный стол.
Разница между обычным и компьютерным столом  заключается в том, что компьютерный стол, как правило, меньше и имеет конструктивно предусмотренные места для расположения проводки и аппаратуры.

Простой письменный стол используется  в офисах гораздо чаще специализированного компьютерного, так как он более универсальный и просторный, и, кроме того, обычные рабочие столы для персонала часто бывают оснащены выдвижной полкой для клавиатуры. Офисный стол для персонала  имеет два варианта соединения своих конструктивных деталей. Некоторые столы собираются при помощи мебельных стяжек, которые называются конферматы. Другой способ сборки - это сборка при помощи эксцентриковых стяжек (сборка на эксцентриках). Разница между этими вариантами заключается в том, что столы, собранные на конферматах более прочные, но столы на эксцентриках лучше переносят процедуру сборки - разборки. Кроме этого, есть еще одно различие; столы на эксцентриках выглядят несколько элегантнее, так как при использовании эксцентриков не возникает сквозных отверстий на деталях мебели - все технологические крепежные отверстия и детали располагаются с внутренней стороны столов и других предметов мебели и наружные детали не пестрят отверстиями или заглушками. При выборе офисной мебели нужно внимательно взглянуть на то, как устроен стол изнутри. 16 миллиметровая плита столешницы не имеет большой прочности и правильно выполненные столы имеют под столешницей специальную усиливающую планку, так называемую царгу - ребро прочности. Без дополнительной царги, столешница, может со временем провисать под тяжестью вещей и предметов хранящихся на столе, или в месте, на которое опирается за столом сотрудник.

Офисная мебель для персонала и руководителяВместе со столом зачастую требуется тумба с выдвижными ящиками. Некоторые столы для персонала имеют встроенный блок выдвижных ящиков, расположенный слева или справа под столешницей. Но, в последнее время чаще встречается комбинация отдельного стола и отдельной тумбы с ящиками. В недорогой офисной мебели используются самые простые роликовые направляющие для ящиков. Они просты и удобны в эксплуатации, но, конечно, при выборе нужно проверить, как собран  выдвижной механизм и легко ли и плавно двигается ящик. При неправильной сборке офисной мебели, или при неточном изготовлении деталей для сборки тумбы ящики могут застревать и двигаться с трудом.

Это означает, что вскоре такую тумбу будет невозможно использовать, пластиковые колесики направляющих ящиков просто сотрутся и выйдут из строя. Однако, стоит упомянуть, что тумба  с выдвижными ящиками весьма специфическая деталь офисной мебели и ее использование не всегда рационально. Дело в том, что выдвижной ящик выдвигается только на две трети своей длины, и если учесть, что он достаточно глубокий, то станет ясно - найти в его недрах что-либо трудновато. Иногда, вместо тумбы с выдвижными ящиками, которая и стоит относительно не дешево, лучше приобретать для сотрудников стеллажи с открытыми и закрытыми фасадами секциями.
Офисные стеллажи и шкафы выпускаются разной глубины, ширины и высоты. При выборе офисной мебели для персонала, надо учитывать какого рода предметы будут храниться на полках. Если предполагается, что нужно размещать на полках стеллажей или шкафа достаточно тяжелые вещи, такие как папки, плотно набитые документами, какие-либо образцы товаров или емкости с жидкостями, то ширина полок из 16 миллиметровой ЛДСП не должна превышать 60 см, чтобы не допускать сильного выгибания полок. Фасады шкафов эконом класса изготавливаются из панелей ЛДСП и оснащаются недорогими мебельными петлями с небольшой регулировкой. Поэтому, важно проверить насколько прочные корпуса шкафов, ведь при слабом корпусе, может возникнуть перекос конструкции из-за неровности полов, и фасады шкафа будут висеть неровно. Как правило производители учитывают, что на полках могут размещаться большие канцелярские папки для бумаг и регистраторы. Но, все же, нужно проверить расстояние между полками по высоте - оно должно быть минимум  340мм.
При выборе офисной мебели для сотрудников нужно помнить, что вся мебель изготовленная из ЛДСП боится воздействия влаги. Не стоит использовать при уборке очень влажные тряпки и салфетки, при попадании на стык панелей и на торцы деталей влага вызывает разбухание ЛДСП.  Так как внешний вид и прочность офисной мебели пострадает.
Внешний вид офисной мебели определяется общим интерьером офисного помещения. Однако, медики советуют приобретать мебель спокойных светлых оттенков. Контраст белый лист бумаги - темная поверхность столешницы может приводить к повышенной утомляемости глаз сотрудников  и снижать их производительность.

Заказать офисную мебель можно по нашим телефонам:
+79119923988 или +78129873642 с 11-22 часов ежедневно.

Контакты
  • Адрес:
    Арт Дизайн,  СПб.,  Химиков 26.  987-36-42  

  • Телефон:
    8 (812) 987-36-42

  • Email:
    anna@artkey.su

  • Рабочие дни/часы:
    Пн - Пт: 10:00 - 19:00

  • Мы в соц. сетях:
Будь первым

Узнавайте первыми о скидках, лайфхаках, специальных акциях, статьях и новостях!
Никакого спама, обещаем.